www.adm-saransk.ru - официальный сайт Администрации городского округа Саранск

События и акции





Школьный портал

Формирование комфортной городской среды







Электронная очередь в детский сад











Городские волонтеры

Новости

Обращения, поступающие через "Горячую линию", позволяют выявить самые "больные" вопросы 11.07.2017

Обращения, поступающие через "Горячую линию", позволяют выявить самые "больные" вопросы

Вопросы, поступающие через «Горячую линию», Глава города просматривает регулярно. На совещании в понедельник он устроил экзамен для руководителей структурных подразделений: на какой стадии находятся вопросы, поступившие на «Горячую линию», за прошлую неделю. Заявитель с улицы Республиканской 39 Б пожаловался на то, что на несколько дней продлилось плановое отключение горячей воды. Как оказалось, вины служб городского хозяйства в этом нет. Ресурсоснабжающая организация не выполнила работы в срок, поэтому больше десятка МКД остались без горячего водоснабжения на большее количество запланированного времени. «Информируйте жителей о продлении работ. Контролируйте работу ресурсоснабжающей организации. Мы не можем все лето держать людей без горячей воды!», - возмутился Глава городского округа.

В списке вопросов, поступивших на «Горячую линию», самые «больные» – о протекающих кровлях. Как доложили руководители ГУКов, отдельные из них рассматриваются до сих пор, а некоторые находятся в стадии решения. «Эти вопросы вы должны решать в «ручном» режиме! Они должны решаться немедленно! Человек обращается на «Горячую линию» не от хорошей жизни. Это не дело! Снимите позор с себя и меня не позорьте! Сделайте такой ремонт кровли, чтобы люди по два раза не обращались ко мне. Учтите: рапорты ваши для сведения, а выражение «Решаем вопросы» оставьте себе!», - сказал Петр Тултаев. 


Возврат к списку

video.png

Полезные ссылки

turist_portal2.jpg


      Карта Саранска

      saransk_map.jpg
© 2006 - 2017 Администрация городского округа Саранск
Все права защищены.