Городская общественная приёмная
Постановлением Администрации городского округа Саранск № 361 от 6 февраля 2015 года Казенное учреждение городского округа Саранск «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» переименовано в казенное учреждение городского округа Саранск «Городская общественная приемная» (далее-Учреждение).
Цели создания КУ «Городская общественная приемная»:
- организация взаимодействия между Администрацией городского округа Саранск (далее-Администрация), гражданами и юридическими лицами при решении проблем местного значения, а также обеспечение постоянного и прямого общения граждан и юридических лиц с органами местного самоуправления;
- организация документооборота в Администрации;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг для населения городского округа Саранск, а также повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение систематического изучения общественного мнения по вопросам местного значения, анализ жалоб, обращений и заявлений граждан и юридических лиц, а также подготовка аналитической информации в адрес Главы городского округа Саранск;
- обеспечение функционирования инфраструктуры муниципальной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации;
- организация информирования населения об основных направлениях деятельности Администрации, а также инициирование подготовки информационных материалов по актуальным вопросам и размещение их в сети Интернет.
Задачи создания КУ «Городская общественная приемная»:
- осуществление консультирования населения по основным направлениям деятельности Администрации городского округа Саранск;
- организация работы по приему, регистрации, своевременной передаче жалоб, заявлений и обращений граждан и юридических лиц должностным лицам Администрации, а также последующее архивирование документов;
- создание комфортных условий для обращения граждан и юридических лиц в Администрацию;
- проведение анализа состояния работы с документами, а также обеспечение подготовки статистических данных по количеству поступающих документов и аналитической информации об их содержании;
- обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств Администрации, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Администрации;
- изучение общественного мнения о работе Администрации, должностных лицах Администрации, в том числе по коррупционному фактору;
-организация предоставления гражданам и юридическим лицам наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг на базе Учреждения;
- обеспечение функционирования инфраструктуры информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации.
На базе учреждения предоставляются также дополнительные услуги, а именно:
• услуги банка;
• подтверждение личности при регистрации на портале государственных и муниципальных услуг;
• копирование документов.