www.adm-saransk.ru - официальный сайт городского округа Саранск

События и акции

Формирование комфортной городской среды



Электронная очередь в детский сад

Школьный портал



?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















Основание для перерасчета за ржавую воду – заявка в диспетчерскую службу

Основание для перерасчета за ржавую воду – заявка в диспетчерскую службу

Основание для перерасчета за ржавую воду – заявка в диспетчерскую службу

Муниципальное предприятие «Саранскгорводоканал» взяло на себя обязательство произвести перерасчет на основе поданных в диспетчерские службы заявок за три дня некачественного водоснабжения, связанного с профилактическими работами на водонакопительном резервуаре по проспекту 70 лет Октября (в районе «Огней Саранска»). На рабочем совещании с руководством ПАО «Т Плюс» достигнута договоренность, что перерасчет будет произведен и за некачественное горячее водоснабжение, если от жителей поступали соответствующие заявки в диспетчерские службы, в управляющие компании, либо непосредственно в ресурсоснабжающую организацию.

«Согласно законодательству, ресурсоснабжающие организации могут сделать перерасчет лишь на основе поступивших от населения заявок. Комментарии и посты в социальных сетях с жалобами на ржавую воду не являются такими заявками», - заметил Глава Ленинского района Александр Юткин.

Заявки на некачественное водоснабжение необходимо оставлять либо в свою управляющую компанию, либо в службу 071 (24-24-71 с сотового), либо в диспетчерскую «Саранскгорводоканала» по телефону телефонам 24-34-48, 24-17-24 (в том случае, если ржавая холодная вода), в диспетчерскую АО «СаранскТеплоТранс» - 35-26-61, контакт-центр ПАО «Т Плюс» 8 (800)100-75-30 (если ржавая горячая вода).

«Очень часто бывает так: по жалобам в социальных сетях наши сотрудники выходят на адреса, а люди, живущие в этих домах или квартирах, даже не знают, что от их имени кто-то написал жалобу в социальных сетях. Однако каждый случай по таким жалобам на ржавую воду – будь она обоснованной или не обоснованной – мы фиксируем. Законодательством предусмотрен определенный порядок в таких случаях и его необходимо придерживаться. Еще раз подчеркну: основанием для проведения перерасчета может быть только поданная заявка», - резюмировал мэр Саранска Петр Тултаев.

С порядком перерасчета платы за некачественно предоставленную коммунальную услугу можно ознакомиться в официальной группе Администрации городского округа Саранск «ВКонтакте»: https://vk.com/topic-177408418_39845336?post=161


Возврат к списку

Мы в социальных сетях

Официальная группа ВКонтакте           ok.jpg

video.png


Полезные ссылки

turist_portal2.jpg  Официальный туристско-информационный портал Республики Мордовия  
© 2006 - 2020 Администрация городского округа Саранск
Все права защищены.