www.adm-saransk.ru - официальный сайт городского округа Саранск

События и акции





Школьный портал





Электронная очередь в детский сад







Формирование комфортной городской среды







Документы

29.02.2012

Cравнительный анализ поступивших в Администрацию городского округа Саранск обращений физических и юридических лиц в разрезе 2010-2011 г.г

КУ «МФЦ» проведен сравнительный анализ поступивших в Администрацию городского округа Саранск обращений физических и юридических лиц в разрезе 2010-2011 г.г.
По сравнению с 2010 годом количество обращений увеличилось на 29%, что свидетельствует как о наличии определенных проблем в различных отраслях городского хозяйства, так и о доверии горожан к органам местного самоуправления, признании их способности эффективно откликаться на нужды людей, принимать исчерпывающие меры по защите прав и законных интересов граждан (подробный анализ представлен в таблице).

В 2011 году значительно увеличилось поступление письменных обращений граждан в КУ «Центр социальных выплат и информирования населения» (на 42% по сравнению с 2010 годом).

Лично к Главе Администрации городского округа Саранск обращения поступают из специально установленных почтовых ящиков (36), через «Горячую линию» (4239 обращений) и Интернет-приемную Главы Администрации городского округа Саранск, позволяющей оказывать услугу по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в электронном виде (1188 обращений).

Чаще всего жители городского округа Саранск обращаются за разъяснениями по вопросам жилищно-коммунального хозяйства: оплата за жилищно-коммунальные услуги, теплоснабжение и водоснабжение жилья, капитальный и текущий ремонты жилищного фонда, благоустройство, строительство и ремонт дорог и тротуаров. Таких обращений (письменных и устных через «Горячую линию») в 2011 году поступило более 12 тысяч.

В 2011 году в ходе личного приема граждан должностными лицами Администрации городского округа Саранск было принято 937 человек, что на 4% больше, чем в 2010 году, из них обратилось:

- по жилищным вопросам – 195;

- по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 440;

- по вопросам оформления земельных участков – 96;

- по вопросам строительства / реконструкции объектов – 9;

- по вопросам сноса объектов – 88;

- по вопросам оформления гаражей – 12;

- по вопросам выдачи разрешений и внесения изменений в разрешения – 22;

- по социальным вопросам – 37;

- по вопросам аренды объектов – 13;

- по правовым вопросам – 12;

- по трудоустройству – 13.

В ходе проведения личного приема 761 гражданину были даны разъяснения, 26 гражданам было отказано в решении вопроса, по 150 вопросам принято положительное решение.



Структурное подразделение:  КУ «МФЦ»
Файл:  Загрузить / Загрузить

Возврат к списку

Мы в социальных сетях

Официальная группа ВКонтакте           ok.jpg

video.png


Полезные ссылки

turist_portal2.jpg  Официальный туристско-информационный портал Республики Мордовия  
© 2006 - 2020 Администрация городского округа Саранск
Все права защищены.