www.adm-saransk.ru - официальный сайт Администрации городского округа Саранск

События и акции













Электронная очередь в детский сад

Формирование комфортной городской среды



Школьный портал







Все документы

Административный регламент муниципального учреждения «Транспортное управление городского округа Саранск»

Административный регламент муниципального учреждения «Транспортное управление городского округа Саранск» по предоставлению муниципальной услуги по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в городском округе Саранск

1. Общие положения

Административный регламент исполнения МУ «Транспортное управление городского округа Саранск» функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа Саранск (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с организациями, оказывающими услуги по пассажирским перевозкам.

2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу осуществляет муниципальное учреждение «Транспортное управление городского округа Саранск» (далее – МУ «ТУ г.о. Саранск»).

Административные процедуры (Административные действия) выполняются сотрудниками МУ «ТУ г.о. Саранск» (далее - сотрудники).

3. Нормативно – правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным Законом от 09.02.2007 № 16 - ФЗ «О транспортной безопасности»;

- Федеральным Законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральным Законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

- Приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»;

- Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте»;

- Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177 «Об утверждении Устава городского округа Саранск»;

- Решением Совета депутатов городского округа Саранск «О бюджете городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период».

4. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

Прием заявлений и документов, связанных с исполнением муниципальной услуги производится по адресу:

430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 34, каб. 304, 307, 308

Тел./факс управления 47-19-50,

Телефоны специалистов 47-29-86, 47-20-84

График работы:

Понедельник

8:30 – 17:30

Вторник

8:30 – 17:30

Среда

8:30 – 17:30

Четверг

8:30 – 17:30

Пятница

8:30 – 17:30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Обеденный перерыв

13:00 – 14:00

Дополнительную информацию можно получить по указанным выше телефонам.

Адрес официального сайта Администрации городского округа Саранск в сети Интернет www.adm-saransk.ru

Адрес электронной почты МУ «ТУ г.о. Саранск»: transportsaransk@mail.ru

Обращения заявителей, получение консультаций и информации по вопросам исполнения муниципальной услуги осуществляются в устной или письменной форме, либо в электронном виде:

-при приеме заявителей по месту нахождения муниципального учреждения;

- по телефонам;

- посредством почтовой связи;

- по электронной почте муниципального учреждения.

Информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

Индивидуальное информирование проводится в форме устного или письменного информирования специалистами управления, осуществляющими исполнение муниципальной услуги.

Письменные обращения и обращения по электронной почте рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель в письменной форме, в том числе в форме электронного документа или посредством использования факсимильной связи или любым другим доступным способом.

При консультировании по телефону специалисты управления предоставляют информацию:

-о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства, поступившие в муниципальное учреждение документы;

- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется муниципальная услуга.

Специалист муниципального учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

При оказании муниципальной услуги работники МУ «ТУ г.о. Саранск» должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.

Публичное информирование заявителей осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации городского округа Саранск.

5. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Муниципальная услуга представляет собой исполнение административных процедур, связанных с допуском перевозчиков к осуществлению регулярных пассажирских перевозок городским пассажирским транспортом, утверждением паспортов городских маршрутов регулярных пассажирских перевозок, утверждением расписаний регулярных пассажирских перевозок, контролем за осуществлением пассажирских перевозок на территории городского округа Саранск.

Муниципальная услуга подлежит исполнению в отношении создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования городской округ Саранск.

Состав (содержание) муниципальной услуги – создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

- допуск перевозчиков к обслуживанию пассажирских маршрутов;

- утверждение паспорта пассажирского маршрута регулярных перевозок;

- согласование схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта, либо выдача заключения о невозможности согласования схемы;

- представление в Администрацию городского округа Саранск на утверждение расписания регулярных перевозок пассажиров для перевозчиков всех форм собственности.

Услуга предоставляется в соответствии с основными документами:

- уставом либо иными учредительными документами, содержащими сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида;

- лицензиями, если предоставляемая муниципальная услуга лицензируется;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- инструкциями: по эксплуатации оборудования (паспорта техники), должностными инструкциями, по охране труда в организации, о мерах пожарной безопасности в организации;

- эксплуатационными документами: на оборудование, приборы и аппаратуру, в том числе техническими паспортами зданий, сооружений, техническими паспортами на используемое оборудование, сертификаты соответствия на оборудование (сертификаты качества);

- иными эксплуатационными документами.

Основные факторы, определяющие качество предоставления муниципальной услуги:

-наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует организация, предоставляющая муниципальную услугу;

- условия размещения и режим работы организации;

-наличие у организации, предоставляющей услугу, необходимого количества пассажирских транспортных средств, специализированной техники и оборудования;

- наличие у организации, предоставляющей услугу, лицензии, если данная услуга лицензируется;

-наличие в организации, предоставляющей услугу, необходимого количества квалифицированного и подготовленного персонала;

- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью по оказанию услугу, а также за соблюдением качества предоставляемых услуг.

В настоящем административном регламенте к перевозчикам относятся юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальные предприниматели, намеренные осуществлять или осуществляющие виды деятельности, связанные с регулярными пассажирскими перевозками.

Размещение муниципального учреждения и его структурных подразделений, а также режим их работы должны обеспечивать возможность качественного предоставления услуги. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

Муниципальное учреждение, оказывающее услугу, должно располагать специалистами в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне периодической учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, путем проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов, контроля состояния здоровья, иными действенными способами.

Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

6. Административные процедуры

6.1. Допуск перевозчиков к обслуживанию маршрутов.

Последовательность административных действий (процедур):

Организатор пассажирских перевозок рассматривает вопрос о возможности обслуживания маршрута каждым перевозчиком при условии, что он соответствует следующим требованиям:

-имеет собственный (или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию) подвижной состав, который по количеству и конструкции, а также по техническому состоянию соответствует требованиям инструкции завода-изготовителя, условиям работы на маршруте, устанавливаемом организатором пассажирских перевозок;

-имеет лицензию на осуществление перевозок пассажиров автотранспортом;

- в установленном порядке прошел технический осмотр в Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

- имеет двери для посадки и высадки пассажиров с левой стороны;

- имеет двери заднего выхода;

-имеет материально-техническую базу для технического обслуживания (либо использует материально-техническую базу на правах аренды) для (ТО-1, ТО-2), ремонта и мойки транспортных средств, а также осуществляет медосмотры и техосмотры до и после рейсов;

- имеет места для парковки и диспетчерские сооружения на конечных пунктах (принадлежащих ему на праве собственности, по договору аренды, доверительного управления и т.д.);

6.2. Открытие, изменение или закрытие городского маршрута.

Последовательность административных действий (процедур):

- прием документов;

- подготовка к рассмотрению и рассмотрение документов;

- передача заявителю принятого решения.

Прием документов.

Основанием для начала процедуры является подача заявителем заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута.

Заявление на открытие, изменение городских маршрутов, должно содержать следующие сведения: потребность в перевозках пассажиров по данному маршруту, предполагаемый путь следования транспортных средств с указанием основных остановочных пунктов, категории и количество пассажирских транспортных средств, предполагаемых к использованию для перевозок по предполагаемому городскому маршруту.

Заявление об открытии, изменении или закрытии городского маршрута подается заявителем в муниципальное учреждение и регистрируется в порядке регистрации входящей корреспонденции.

После регистрации заявление передается директору муниципального учреждения.

Директором муниципального учреждения заявление передается в порядке делопроизводства в отдел организации пассажирских перевозок (далее – отдел).

Подготовка к рассмотрению и рассмотрение документов.

Основанием для начала процедуры является переданное специалисту отдела заявление (далее – специалист).

Специалист в течение 10–ти рабочих дней осуществляет подготовку материалов и формирует информацию о:

- соответствии типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также соответствия железнодорожных переездов установленным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения;

- соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением пассажиров с допустимой нагрузке на мосты, расположенных на маршруте;

- расположении начального и конечного остановочных пунктов маршрутов с учетом пассажиропотоков;

- использования типа транспортных средств, соответствующего виду перевозок;

- обеспечении координированного движения транспортных средств на открываемом или изменяемом городском маршруте с движением транспортных средств на существующих городских маршрутах;

- наличие площадок для разворота и отстоя автобусов в начальных и конечных пунктах маршрута;

- наличие посадочных площадок и автопавильонов на промежуточных остановочных пунктах маршрута;

- наличие специальных площадок для заезда – «карманов», посадочных площадок, автопавильонов;

- потребности в транспортных средствах для перевозки пассажиров по рассматриваемому городскому маршруту.

Передача заявителю принятого решения осуществляется после принятия решения комиссией по обследованию открываемого маршрута, изменении или закрытии городского маршрута. Ответ по заявлению об открытии, изменении или закрытии городского маршрута в письменном виде передается директором муниципального учреждения непосредственно заявителю или направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления в муниципальное учреждение.

6.3. Принятие участия при согласовании схем введения временных ограничений и изменений движения общественного транспорта осуществляется при производстве работ на улично-дорожной сети городского округа Саранск в случае прохождения маршрута регулярных пассажирских перевозок в месте производства работ.

Последовательность административных действий (процедур):

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- участие в рассмотрении схемы;

- согласование схемы или выдача заключения о невозможности ее согласования.

Рассмотрение возможности согласования схемы.

Основанием для начала процедуры являются переданные заявителем документы.

Рассмотрение вопроса специалистом осуществляется с выездом на предполагаемое место производства работ в течение 7 рабочих дней с момента предоставления заявителем документов в управление. При этом рассматривается возможность выполнения требований безопасности дорожного движения: устройства объезда и организации по нему движения, отвечающих установленным требованиям безопасности дорожного движения, в том числе возможность изменения маршрутов, обустройства временных остановочных пунктов и пешеходных тротуаров, изменения режима работы светофорных объектов.

Временные ограничения или прекращение движения вводятся на основании Постановления Главы Администрации городского округа Саранск о введении ограничения или прекращения движения, за исключением следующих случаев:

- при опасных природных явлениях (лавина, оползень, камнепад, размывы автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений при разливах рек, землетрясения и др.);

- при аварийных ситуациях на дорогах (дорожно-транспортное происшествия, технологические аварии и др.);

- при выполнении работ по содержанию автомобильных дорог, когда такие работы создают угрозу безопасности дорожного движения;

- в случае выявления дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

6.4. Представление в Администрацию городского округа Саранска

утверждение расписания маршрутов регулярных городских перевозок

Расписание является основой организации движения регулярных городских маршрутов. Им определяется количество рейсов, время движения транспортных средств между остановочными пунктами.

Расписание движения маршрутов регулярных городских перевозок должно разрабатываться с учетом необходимости обеспечить:

- удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту;

- использование вместимости транспортных средств по установленным нормам;

- минимальные затраты времени пассажирами на поездки;

- регулярность движения транспортных средств на всем протяжении маршрута;

- создание необходимых удобств пассажирам в пути следования;

- соблюдение режима и условий труда водителей и кондукторов согласно трудовому законодательству.

Представление в Администрацию городского округа Саранск на утверждение расписаний регулярных городских перевозок производится в период перехода пассажирских автопредприятий на летний и осенне-зимний периоды эксплуатации транспортных средств.

6.5. Анализ причин ДТП с участием пассажирского транспорта

на территории городского округа Саранск

Последовательность административных действий (процедур):

- получение информации о ДТП от перевозчиков;

- получение информации от ДТП пассажирских транспортных средств от служб ГИБДД;

- систематизация причин ДТП;

- выработка предложений и принятия мер по предотвращению ДТП.

7. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной услуги

Контроль за деятельностью МУ «ТУ г.о. Саранск» предоставляющей услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:

- внутренний контроль проводится руководителем МУ «Транспортное управление городского округа Саранск» на основании системы контроля качества предоставления услуги, которая разрабатывается муниципальным учреждением и утверждается Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск;

- внешний контроль за муниципальным учреждением, предоставляющим услугу, осуществляет Администрация городского округа Саранск путем проведения анализа обращений и предложений граждан о качестве предоставления услуги.


Тип документа:  Регламенты

adm_regl .doc [ DOC  80Kb ]   adm_regl .7z [ 7Z  15.17Kb ]  


Возврат к списку

video.png


Полезные ссылки

turist_portal2.jpg  Официальный туристско-информационный портал Республики Мордовия 
© 2006 - 2019 Администрация городского округа Саранск
Все права защищены.